Процесс создания обложки для игры — непростое дело. От первоначальной идеи до конечного результата проходит большое количество шагов и переделок. Сотрудник Valve Джереми Беннет, со страницы официального блога Left 4 Dead рассказывает о том, как проходил этот процесс для обложки нашей любимой игры. Цитата:
«Наши первые наброски были сосредоточенны на Билле, Луисе, Фрэнсисе и Зой, четвёрке персонажей, в роли которых игрок продирался сквозь постапокалиптические пустоши Left 4 Dead. Такой подход породил несколько проблем.
Обычно, для того, чтобы обложка видеоигры (или DVD, или книги) привлекала внимание, на переднем плане должен быть один элемент — обычно это главный герой и второстепенные персонажи, расположенные где-то на фоне.
А так как у нас была многопользовательская игра с упором на командную работу, то получалось, что в Left 4 Dead, на самом деле, не было никакого главного героя. Именно поэтому нам показалось, что первоначальный вариант обложки будет предлагать совсем другую игру, нежели нарисовано на её коробке.»
Если вам интересны подробности графического дизайна и процесса нахождения правильного решения в данном вопросе — заглядывайте в блог L4D и внимательно изучайте что там рассказано. Мы же покажем вам все упомянутые итерации обложки игры:
Вереница анонсов от Konami продолжает свое победное шествие. Silent Hill по-новому – уже в разработке, суровый военный экшен про разборки в Ираке - тоже. Время немного остыть от ужасов войны и «Тихого Холма» - сегодня японцы представили миру Pro Evolution Soccer 2010. Целевых платформ у проекта хоть отбавляй – PC, Xbox 360, PS3, PS2, PSP и мобильные телефоны. Пресс-релиз привычно обещает золотые Эльбрусы: графика и анимация футболистов, включая свеженькие обводки и прочие трюки, заметно похорошеют (на новый движок, впрочем, не рассчитывайте), искусственный интеллект – поумнеет, будет больше внимания уделять защите и полузащите, перекрывая все открытые зоны, а не считая ворон на заборе. PES 2010 будет также снабжена новой системой пенальти, зависящей от точности и силы удара, и переработанной стратегической схемой, в которой очень-очень большую роль играют индивидуальные характеристики каждого футболиста. Наконец, разработчики чуточку подправят режим «Master League» и онлайновую часть игры, сулящую новые лицензированные команды и дополнительный контент. Konami уже подписала контракты на использование в PES 2010 символики, логотипов и прочих атрибутов «Лиги Чемпионов» и «Кубка UEFA», так что знакомые всем турниры там будут. Больше подробностей ждите в обозримом будущем. Релиз Pro Evolution Soccer 2010 состоится осенью этого года.
Запомните это название, и не говорите потом, что не слышали его! I Hate Mountainss — новая кампания для Left 4 Dead, разрабатываемая авторами нашумевшей модификации для Portal — Portal: Prelude. Одно только это уже приковывает наше внимание к проекту.
Кампания, состоящая из пяти карт, создаётся по канонам Valve, как говорят разработчики — никаких попыток создать что-то там революционное, просто ребята хотят подарить этой замечательной игре ещё один набор карт.
Лес
Во время бегства автобус с группой выживших разбивается неподалёку от тёмных гор. Путь к спасению лежит через лес.
Поместье Теперь, когда выжившим удалось выбраться из леса, они должны найти самую высокую точку этого поместья, чтобы послать сигнал бедствия по радио.
Подземелье Выбравшись с поместья группа боевых товарищей пробирается через лабиринты пещер и туннелей в горах.
Склад лесоматериалов Пройдя сквозь горы выжившие ищут какую-либо помощь и поддержку в расположенном неподалёку складе лесоматериалов.
Побережье озера Вырвавшись из заброшенного и заражённого склада лесоматериалов, выжившие застревают на берегу озера, где с нетерпением ожидают помощи от тех, кто засёк их сигнал бедствия.
О дате выхода кампании говорить ещё рано, особенно учитывая то, что SDK для Left 4 Dead всё ещё не вышел. Однако, мы уже с нетерпением ожидаем как новой информации о ней, так и самого выхода I Hate Mountains — уж больно хорошим получился у ребят Portal: Prelude.
Некий умелец умудрился разработать технологию дистанционного управления автомобилем при помощи плеера Apple iPod touch. Встречайте Jon’s RX8, слегка модифицированную версию Mazda RX8 – автомобиль реагирует на команды открывания дверей, багажника, старта двигателя. На экран iPod touch выводятся характеристики, уровень бензина, скорость. В качестве приятного дополнения, положение машины всегда можно отследить по картам Google Maps. Каким образом все это работает, спросите вы. Автор собрал небольшой компьютер с модулем 3G, поместил его в багажник своей машины и подключил к диагностическому кабелю. Вот, собственно, и все. Компьютер соединяется с интернетом через 3G, плеер выходит в интернет через Wi-Fi и соединяется с машиной. Узнать о модификации более подробно можно на сайте автора.
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись, в которой рассказывается о новой возможности Снайпера, которую он получит после своего персонажного обновления. Сроки его выхода, как всегда, не названы.
Ещё одна запись в блоге:
"Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов."
Участник форума tf2maps.net, Youme, написал письмо сотруднику Valve, Дарио Казали, в котором задал несколько вопросов о создании карт TF2, и попросил показать несколько скриншотов официальных карт в стадии разработки. Дарио любезно прислал ему эти (для сравнения справа показаны финальные версии):
pl_goldrush:
pl_badwater
Кроме того, Дарио сообщил ему, что Valve в данный момент занята разработкой новой карты для режима Payload. Так как общались они ещё до выхода обновления для Скаута, мы подозреваем, что ей является карта, показанная на картинке с энергетическим напитком, но так и не выпущенная в обновлении.
Каждый раз, когда очередное изобретение фантастов материализуется в реальном мире и получает освещение в прессе, по телу невольно пробегает дрожь. Ровно так же получилось и в этот раз, когда мы узнали о том, что американские ВВС проводят испытания настоящего высокомощного лазера, установленного на грузовом самолете. Сфокусированные лучи света в состоянии взрывать летящие ракеты с большого расстояния намного раньше, чем их успевают заметить системы ПВО. Тестирование лазера продолжится на протяжении 2009 года – ВВС пытаются получить разрешение правительства на использование разработки в напряженных районах