null
Главная | RSS
Меню сайта
Left 4 Dead
Counter-Strike:Source
Half-Life
  • Боты для Counter-Strike: Source
    Более реалистичное человекоподобное поведение
    Новые Counter-Strike: Source боты обладают улучшенной системой внимания, которая учитывает выстрелы, использование укрытий, дистанцию, движения и позы противника, чтобы определить заметит ли бот врага. Для сравнения, прежние боты всегда видели противника, если тот находился на линий их видимости, даже если противник сидел за ящиком где нибудь метров за двести. Counter-Strike: Source Боты замечают движущихся игроков намного чаще, нежели остающихся без движения. Шанс заметить противника, находящегося в поле зрения, уменьшается в зависимости от различных факторов, в том числе от того, насколько сильно враг скрыт за укрытием и как далеко он находится.

    Counter-Strike: Source боты теперь имеют две стадии внимания: нормальную и «тревога». Если бот был атакован или недавно видел противника, он переходит в состояние "alert", которое повышает его шансы заметить дальнейшую активность врага, увеличивая ценность скрытой тактики. 

    Если бот был атакован, но не видит противника, он начинает «паниковать» как человек. Паникующий бот нервно оглядывается по сторонам в поисках своего врага, и пытается спрятаться от него.

    Улучшенная тактика
    Боты теперь лучше понимают течение и расчет времени в Counter-Strike. Помимо стандартной быстрой атаки, боты так же могут примерно определить, где будет совершена атака врага и для «встречи» занять позиции и приготовиться. Боты теперь намного внимательнее относятся к шуму, производимому врагом. Боты также стали умнее в выборе цели при столкновении с несколькими противниками сразу . К тому же боты теперь чаще используют тактики скрытого боя, как, например, прокрадывание на бомбплейс для обезвреживания бомбы. Боты гораздо лучше расставляют приоритеты атаки при столкновении с несколькими целями одновременно. Также, при недостатке финансов, они сохраняют деньги, не тратя их на лишние патроны и гранаты.

    Улучшенная навигация
    Counter-Strike: Source боты теперь чаще используют проходы по узким выступам и другим "тяжелым" местам. Так же, Боты стреляют в разбивающиеся предметы, перед тем как пройти сквозь них. Это может сохранить несколько секунд для быстрой атаки.

    Снайперы
    Боты теперь знают, что такое Снайпер, и соответственно будут предупреждать о них свою команду. Так же, они понимают, что стоять на линии прострела снайпера не самая лучшая идея, и, соответственно, будут пытаться делать обманные движения и скрываться в укрытиях, перед тем как оказаться непосредственно прям перед снайпером. Прицеливание и снайперская стрельба ботов сделаны более человекоподобными.

    Гранаты
    Counter-Strike: Source боты более искусны в метании гранат чем все их предшественники, и они умеют бросать гранаты в тактически верные места. Боты пытаются отступать от осколочных и ослепляющих гранат. Ослепленный бот ведет себя более человечно - обычно отступает, иногда отстреливаясь вслепую.Другие особенности 
    Добавлена команда bot_quota_mode. С ее помощью Ваш сервер никогда не будет пустым. Это значит, что, допустим, если у вас установлено значение bot_quota_mode «10», то если на сервере никого нет, за каждую команду будет играть по 5 ботов. Если кто-то подключится к Вашему серверу, то один бот будет удален и тд.
    Игрок может отключить «автоследование» бота за игроком или за другим ботом.
    Боты больше не падают с различных выступов во время боя.
    Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех кто играет без freeze time)

    Другие особенности 

    • Добавлена команда bot_quota_mode. С ее помощью Ваш сервер никогда не будет пустым. Это значит, что, допустим, если у вас установлено значение bot_quota_mode «10», тоесли на сервере никого нет, за каждую команду будет играть по 5 ботов. Если кто-то подключится к Вашему серверу, то один бот будет удален и тд.
    • Игрок может отключить «автоследование» бота за игроком или за другим ботом.
    • Боты больше не падают с различных выступов во время боя.
    • Боты покупают экипировку и оружие теперь намного быстрее (для тех кто играет без freeze time)


    Команды по ботам:

    Чать 1: управление ботами
    bot_chatter: off / radio / minimal / normal 
    Как часто бот использует радиокомманды.

    bot_defer_to_human: 0/1 
    Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. 

    bot_difficulty: 0/1/2/3 
    Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. 

    bot_join_after_player: 0/1 
    Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. 

    bot_join_team: any/CT/T 
    добавить бота за определенную команду (или наугад). 

    bot_add 
    Добавить бота в команду, где игроков меньше.

    bot_add_ct 
    добавить бота-спецназовца

    bot_add_t 
    Добавить бота-террориста 

    bot_kick 
    Кикнутьопределенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.

    bot_kill 
    Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. 

    bot_prefix: "string" 
    Определить префикс перед именами ботов. 

    bot_quota 
    Установить минимальное количество ботов на сервере 

    bot_quota_mode normal / fill 
    Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. 

    bot_auto_vacate 
    Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков

    bot_auto_follow 
    Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.

    bot_memory_usage 
    Сообщить о занимаемой ботами памяти.

    bot_allow_rogues: 0/1 
    Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты.

    bot_eco_limit 
    Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.

    bot_profile_db 
    Имя файла профиля ботов

    Часть 2: ограничения по оружию

    bot_all_weapons 
    Позволить ботам использовать все оружие 

    bot_knives_only 
    Боты используют только ножи 

    bot_pistols_only 
    Боты используют только пистолеты 

    bot_snipers_only 
    Боты используют только снайперские винтовки

    bot_allow_grenades: 0/1 
    Запретить или разрешить ботам использовать гранаты

    bot_allow_machine_guns: 0/1 
    Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы

    bot_allow_pistols: 0/1 
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты

    bot_allow_rifles: 0/1 
    Запретить или разрешить ботам использовать винтовки

    bot_allow_shotguns: 0/1 
    Запретить или разрешить ботам использовать шотганы

    bot_allow_snipers: 0/1 
    Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки

    bot_allow_sub_machine_guns: 0/1
    Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы

    Часть 3: редактирование навигации
    sv_cheats 0 / 1 
    должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. 

    nav_quicksave 
    Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования

    nav_generate 
    Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. 

    nav_analyze 
    Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. 

    nav_edit 
    Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. 

    nav_mark_walkable 
    Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. 

    nav_clear_walkable_marks 
    Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. 

    nav_load 
    Загрузить вэйпоинты для текущей карты. 

    nav_save 
    Сохранить вэйпоинты на диск. 

    nav_mark 
    Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. 

    nav_corner_lower 
    Опустить выбранный угол выделенной области

    nav_corner_raise 
    Поднять выбранный угол выделенной области 

    nav_corner_select 
    Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла

    nav_begin_area 
    Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’.

    nav_end_area 
    Определить второй угол у Зоны и создать его. 

    nav_connect 
    Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. 

    nav_disconnect 
    Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями.

    nav_crouch 
    Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.. 

    nav_delete 
    Удаляет помеченную область

    nav_jump 
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.

    nav_merge 
    Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.

    nav_no_jump 
    Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.

    nav_precise 
    Toggles the 'dont avoid obstacles' flag used by the AI system.

    nav_show_approach_points 
    Показать точки приближения в навигационной сетке

    nav_show_danger 
    Показать текущие «уровни опасности»

    nav_splice 
    Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними.

    nav_split 
    Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split

    nav_strip 
    Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области

    nav_area_bgcolor 
    Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.

    nav_check_floor 
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.

    nav_clear_walkable_marks 
    Удалить все ранее установленные проходимые позиции

    nav_compress_id 
    Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.

    nav_coplanar_slope_limit 
    ??? 

    nav_corner_place_on_ground 
    Располагает выбранный угол выделенной области на земле

    nav_ladder_flip 
    Меняет направление выделенной лестницы

    nav_mark_walkable 
    Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки.

    nav_show_area_info 
    Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах

    nav_slope_limit 
    Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области 

    nav_snap_to_grid 
    Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей

    nav_split_place_on_ground 
    При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.

    nav_transient 
    Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. 

    nav_update_blocked 
    Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. 

    nav_avoid 
    Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.

    nav_dont_hide 
    Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.

    nav_run 
    Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.

    nav_stand 
    Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.

    nav_warp_to_mark 
    Создает игрока в отмеченной области.

    Часть 4: контролирование навигации ботов
    bot_crouch: 0/1 
    Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.

    bot_debug: 0/1 
    Используется для отлаживания информации о поведении бота. 

    bot_freeze: 0/1 
    Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. 

    bot_goto_mark 
    Отправляет бота на выбранную область

    bot_show_nav: 0/1 
    Показать навигационные пути ботов 

    bot_stop: 0/1 
    Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают

    bot_traceview: 0/1 
    Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте

    bot_traceview_extended: 0/1 
    Неизвестная команда...

    bot_walk: 0/1 
    Боты только ходят. То есть они не могут бежать 

    bot_zombie: 0/1 
    Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей




    Форма входа
    Система Orphus
    Мини профиль
    Привет: Noob

    Сообщения:

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Soft
    Время
    SMS.копилка
    Календарь новостей
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск
    Друзья сайта


    1


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright ·٠•1438•٠· © 2008-2024
    <!%IFEN16%1%-->